Какое счастье жить нам без войны,
Когда не рвутся бомбы и снаряды,
Нет сирот, вдов, их стоны не слышны,
А папа с мамой вечно с нами рядом!
Когда сияет солнце в вышине ,
Смеются дети, птички распевают...
Какое счастье жить нам без войны
И пусть о ней живущий не узнает!
Пусть радуга раскинет пестрый мост,
Земля покроется цветочным покрывалом,
И лишь кометы в небе яркий хвост
Напомнит нам о прошлом, о бывалом!
Не знать бы зла, забыть, забыть совсем
Об ужасах военных лихолетий
Ведь столько есть на свете разных тем,
Чтоб описать, не хватит и столетий!
Но мир лежит во зле и пусть цветёт сирень,
Открыли глазки нежные тюльпаны,
Цветут нарциссы, шапки набекрень,
Земля ж ещё зализывает раны!
Ещё войной идёт на бата брат
И злобный вирус бродит по планете,
И оглянувшись вдаль, на много лет назад,
Скажу одно- нет нового на свете!
Возможно ль рай построить на земле?
Возможны ль здесь любовь, и мир ,и братство?
Пусть бьют салюты где-то вдалеке,
Весь мир во зле, опасно панибратство!
Без Бога нет добра здесь на земле,
Без Господа не может быть победы,
О, как же нужен Он тебе и мне,
Лишь только с Ним забудем наши беды!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.